В России, как известно, две основные проблемы, причем одна регулярно ремонтирует вторую. Наверно многих интересует, почему же дорожные работы проводятся так часто, но не так качественно. Многие решат, что это связано с нехваткой финансирования, но на самом деле, если проводить дорожно-строительные работы с учетом всех стандартов и технологий, то выйдет далеко не сверхприбыльное предприятие. Каждый этап дорожного ремонта должен быть проведён с учетом всех особенностей местности. В первую очередь это транспортная нагрузка на предполагаемую дорогу и множество других факторов. Первоочередная задача в дорожном строительстве - это отсыпка дорог. Работы по устройству основания асфальта ведутся в два этапа. Первый - выборка грунта для основания дорожного полотна - снимается верхний грунт до твердого суглинка. И второй этап - укрепление основания грунтовым катком. Важный этап проведения дорожных работ - отсыпка основания дороги и устройство подушки дорожного полотна. В первую очередь укладывается слой щебня ровным слоем и укатывается катком. Далее производят отсыпку основания дороги песком и повторную отсыпку щебенкой. Заключительным этапом строительства дороги является [URL=http://www.amdenant.ru/services/territory/]асфальтирование[/URL]. Толщина асфальта зависит от нагрузки на дорогу. [URL=http://www.amdenant.ru/services/territory/]Асфальтирование дорог[/URL] производится в несколько слоев. Самый верхний слой дорожного покрытия укладывается тоньше и более старательно укатывается. Тип асфальта - мелкозернистый или крупнозернистый - выбирается в зависимости от типа автомобилей, которые в дальнейшем будут ездить по новой дороге. Несколько другая технология применяется при [URL=http://www.amdenant.ru/services/building/transport/]реконструкции моста[/URL]. <p>Асфальтирование дорог необходимо осуществлять строго по технологическим нормам
Источник: http://www.amdenant.ru |