Количество пользователей мобильными телефонами увеличивается с каждым днём. По данным агентства Reuters объём продаж сотовых телефонов на рынке вырос в несколько раз. Особенно это заметно в развивающихся странах, на которые приходится пятьдесят семь процентов покупки всех мобильных телефонов в мире. Основными лидерами продаж стали крупные компании Nokia, Motorola, Samsung, Sony Ericsson. В июле двухтысячного года, число зарегистрированных абонентских договоров в Китае составило триста десять миллионов, что в свою очередь в два раза больше чем в соединенных штатах Америки (США). Но больше всего времени на общение по мобильному телефону тратят европейцы. Лидирующее положение среди них занимают итальянцы. Согласно последним данным опроса населения Италии, жители ежедневно тратят пять-шесть часов в день на разговоры по мобильному телефону. У каждого итальянца есть как минимум один мобильный телефон. По сравнению с итальянцами жители Германии, Франции, Англии тратят на разговоры сравнительно меньше времени. С увеличением роста мобильных телефонов у населения, повышается спрос на сервисное обслуживание и <a href="http://expressgsm.ru/">ремонт сотовых</a>. Тем более, что гораздо выгоднее устранить незначительную поломку в мастерской, чем покупать новый мобильный телефон. В Москве по данным 2007 года насчитывалось, более семисот мастерских из них двести являются узкопрофильными, специализирующиеся на определённой модели телефона. Теперь на любом рынке можно встретить палатку с надписью «ремонт телефонов», в которой предлагают недорого отремонтировать сотовый. Качество ремонта при этом оставляет желать лучшего и остаётся на совести мастера. Гарантию на ремонт в «такого рода мастерских» не предоставляется вовсе, или же выдается на несколько дней. С какими же проблемами обращаются жители Москвы в сервисные центры по ремонту сотовых телефонов и какая модель телефона является наиболее надёжной? Как утверждает администратор сети экспресс ремонта компании ExpressGSM Пётр Попов, самая частая причина поломки мобильного телефона связана с нарушением эксплуатационных норм. Самая распространенная поломка телефона – это разбитый дисплей после удара или после воздействия предельно высоких нагрузок на экран телефона. Такой ремонт проводится в присутствии клиента и, как правило, занимает несколько минут. Осенью и весной обращаются с неработающими телефонами в результате попадания в него воды, снега или дождя. В летнее время причиной может стать обычная пыль, грязь, песок, попадание которых, вызывает нечеткую слышимость в телефоне. Чтобы гарантированно продлить сроки эксплуатации вашего телефона, необходимо раз в год производить профилактическую чистку от пыли и грязи, попадающих в него по прошествии определённого времени. Так же пыль имеет свойства аккумулировать грязь и влагу, а песок выводит из строя подвижные части механизма слайдера, что в свою очередь оказывает отрицательное влияние на срок службы шлейфа. По поводу надёжности телефона нельзя сказать ничего определённого. Надёжность телефона в большей степени зависит от его эксплуатации и удачной конструкции корпуса. Отмечено, что среди телефонов, попадающих в ремонт, наибольшее число принадлежит сотовым телефонам марки Nokia. Этот факт указывает на популярность данной марки среди населения, а не на ненадёжность телефонов этого производителя. <a href="http://expressgsm.ru/index-40.html">Ремонт Nokia </a> не представляет серьёзных проблем. Это обусловлено продуманностью конструкции аппаратов и наличием всех запасных частей в доступности.