<p>Промо-стойки всегда устанавливаются во время проведения промо-акций. Промо-стойки – это рекламное мобильное оборудование, располагаемое в разнообразных гипермаркетах. Сегодняшние рекламные акции - промоушн-кампании, выставки, и тем более семинары – давно не проходят без этого полезного атрибута, особенно если принять во внимание ряд положительных моментов. В сложенном виде промо-стойки просты в сборке, очень компактны, легко транспортируются (поскольку производятся из легких, но крепких материалов). </p><p>Один человек легко сможет собрать <a href="http://www.salebox.ru/catalog/1/">промо-стойку</a> за 5 минут безо всяких инструментов, даже не имея опыта в работе с ними. Сборка промо-стойки максимально проста, так как производители промо-стоек допускают, что их сборкой будут заниматься простые люди. Любой дисплей промо-стойки комплектуется инструкцией по сборке. Поставленные в оживленном месте промо-стойки, где к тому же размещено рекламное изображение, могут вполне работать и без посторонней помощи, рекламируя товар или же определенный бренд и привлекая внимание прохожих. </p><p><a href="http://www.salebox.ru/1.htm">Конструкция мобильных стендов</a> элементарна. Основу ее составляет разборный аллюминиевый каркас, куда вставляется пластиковый или картонный лист, а на лицевую поверхность мобильного стенда наклеивается самоклеющаяся пленка с рекламным изображением. Мобильные стенды могут изготавливаться из картона или из пластика в зависимости от задач, на которые они нацелены. Картонные дисплеи выдерживают не меньший вес, чем пластиковые (около 25 килограммов на полку), если, разумеется, есть необходимость в обеспечении мобильного стенда такой грузоподъемностью. Картонные мобильные стенды идеальны при выведении нового продукта на рынок, привлечении внимания потребителя к рекламируемому товару, входе в торговую сеть. Время службы этого мобильного стенда примерно 6 месяцев. Это не очень длинный период службы, однако, эти мобильные стенды красочны и практичны. </p><p>Обратить внимание на пластиковые промо-стойки следует, если нужен стационарный дисплей на срок более года и замена его в ваши планы не входит. </p><p>Подытоживая скажем, что главные отличия картонных мобильных стендов от пластиковых заключаются вот в чем: <ul><li> различие в стоимости (картонные, конечно, дешевле); </li><li> время службы (пластик прочнее, поэтому эксплуатируется дольше); </li><li> время производства (пластик изготавливается дольше). </li></ul> </p><p>Очень хорошо промо-стойка подойдет для специальных акций, проводимых в местах продаж продукта: <ul><li> демонстрации </li><li> дегустации </li><li> тематические конференции, представления </li><li> раздача образцов </li><li> продажи продукта со скидкой </li> </ul></p><p>Достоинства мобильных стендов: <ul><li> промо-стойки собираются за считанные минуты, удобны в использовании, имеют полки под продукцию, кармашки для листовок; </li><li> привлекательный внешний вид промо-стойки является гарантией успеха любой промоушн-акции; </li><li> меняя графику на панелях, можно получить реквизит для новых промо-акций. </li> </ul></p><p>Использование мобильных стендов заметно повышает эффективность продвижения продукта или торговой марки. Оно помогает в акциях, которые связаны с распространением информации о продуктах и их ценовым продвижением. Активные промоушн-акции, завлекающие посетителей в процесс демонстрации, способствуют наибольшей запоминаемости бренда. </p>