Линкомаулия - профессиональный конкурс или необычный вид развлечений для оптимизаторов?
Пока Россия мучалась от похмелья после новогодних застолий, среди SEO-оптимизаторов разгорелась настоящая бойня за первое место в Яндексе. Причиной данного безобразия стала прогремевшая линкомаулия. В первый раз читаете это слово? Думаете, что это неизлечимая вирусоподобная Интернет-болезнь, ставшая эпидемией сегодня лишь в узких кругах СЕОшников, но в ближайшие дни она распространится и на ничего не подозревающих людей? Не переживайте, линкомаулия - самый обычный конкурс. Всероссийский конкурс для SEO-оптимизаторов. Если понятия "сниппет", "SEO" и "продвижение" в вашем случае - не пустой звук, то эта заметка для вас будет полезной, как и конкурс линкомаулия. А если до сего момента вы ни от кого ни о чем подобном не читали, то мы гарантируем, что вы по крайней мере узнаете, что [url=http://www.commentbox.ru/seo_news/313/]линкомаулия[/url] - это не не чья-то злая шутка. И что получает распространение она только среди профессионалов. <h2>О главном</h2> Согласно информации commentbox.Ru, создателем гонки оптимизаторов является Даниил Маул - известный блоггер и "отец" самого посещаемого SEO-форума. Весь призовой фонд конкурса достиг 7000 долларов. Суть линкомаулии выражается в следующем. С начала конкурса и до 22 марта перед оптимизаторами стоит цель продвинуть внутреннюю страницу любого сайта на 7 мест в Яндексе по запросу "ликомаулия". 22 марта организатор конкурса огласит семерку сильнейших и раздаст обещанный приз. Победитель получит 3000 $, добравшемуся до второго места дадут 1500, а за остальные места достанется по 500, что так же хорошо. Принять участие в конкурсе может каждый СЕОшник, независимо от профессионального уровня, пола, возраста и семейного положения.