<p><i>В последнее время часто можно встретить предложения различных организаций, предлагающих компьютерную помощь и оказывающих услуги абонентского обслуживания компьютеров и офисной техники. Что же такое абонентское обслуживание? Как говорится – с чем его едят? В этом мы и попробуем разобраться в этой краткой статье.</i></p><br /><p>Изначально, <a href='http://www.mosremcomputers.ru/' title='абонентское обслуживание'><strong>абонентское обслуживание</strong></a> компьютеров и оргтехники — это комплексное предоставление любых компьютерных и смежных услуг организациям, а также и физическим лицам в удобное для них время.</p><br /><p>Нет смысла скрывать, что компьютерная техника отнюдь не столь надежна, как хотелось бы. К сожалению, сбои, компьютерные вирусы вовсе не редкость, даже скорее обыденность настоящего времени. Что самое неприятное, компьютерные сбои часто наносят весьма значительный ущерб любой организации. А ведь именно абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники организации позволяет поддерживать постоянную работоспособность компьютерного и офисного оборудования, избегая при этом чрезвычайных ситуаций, материальных, финансовых, информационных потерь при сбое.</p><br /><p>Зачастую абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники включает в себя один-два плановых и, что самое главное, неограниченное количество аварийных выездов для оказания экстренной компьютерной помощи. При плановом выезде происходит проверка всех без исключения компьютеров на наличие вирусов (и лечение вирусов, при необходимости) и технических неисправностей, устранение выявленных неполадок, установка программного обеспечения, подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе, профилактическое обслуживание локальной сети. Аварийный выезд, то есть скорая <a href='http://www.mosremcomputers.ru/' title='компьютерная помощь'><strong>компьютерная помощь</strong></a>, осуществляется в случае аварийных сбоев в программном обеспечении или при возникновении технических неисправностей и осуществляется в течение, обычно, одного, макисмум двух ч. с момента получения обслуживающей организацией заявки.</p><br /><p>Обычно в абонентское обслуживание компьютеров и офисной техники входят такие виды работ, как: установка, настройка и поддержка операционной системы MS Windows и офисного пакета MS Office; <a href='http://www.mosremcomputers.ru/' title='лечение вирусов'><b>лечение вирусов</b></a>, их удаление и профилактика; установка и обновление антивирусных программ; установка (замена, ремонт) компьютерных комплектующих и периферийных устройств; настройка доступа в Интернет; обслуживание локальной сети; настройка любого компьютерного программного обеспечения; технические консультации; обучение работе с компьютерной и офисной техникой и установленным программным обеспечением.</p><br /><p>Стоит обратить внимание, что стоимость абонентского обслуживания компьютеров, как вида компьютерной помощи, значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению оборудования в течение года и выгоднее, чем содержание собственных высокоопытных технических специалистов, в т.ч. и узкоспециализированных, например, системного администратора, для обслуживания локальной сети, компьютерной и оргтехники.</p><br /><p>Бесспорно, что такой вид компьютерной помощи, как абонентское обслуживание заметно сокращает издержки на обслуживание компьютерной и оргтехники, повышает надежность компьютерной сети, её безопасность.</p>