Юмор и Анекдоты
Воскресенье, 13.07.2025, 05:29:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [725]
Угу [40]
ггг
Анекдоты [4]
супер
ГГГ [0]
Юмор
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 291
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Sebastian Loeb - новая легенда ралли
<p>Для Мирового Чемпионата по Ралли имя французского гонщика команды Ситроен Себастьяна Лёба стало давно нарицательным. Если при слове "Formula 1" или "Moto GP" даже у людей, которые не следят за автоспортом, первое приходящее на ум имя - это Валентино России король мотоспорта и Михаэль Шумахер, то можно предположить, что чемпионат мира по ралли ассоциируется у этих людей с фамилией Лёб. Собственно, наверное, в каждой серии можно найти своего гения, оставившего по своим показателем всех соперников далеко позади. И Лёб - один из них.</p><p> Вполне возможно даже, что для Ситроен Лёб сделал не меньше, а может, где-то даже и больше, чем Шумахер в свое время для Феррари. Завоевав 5 чемпионатов мира по ралли подряд (в период с 2004 по 2008 года), сегодня все идет к тому, что Себастьян завоюет его в шестой раз.</p><p> В свой поход за первым титулом Себастьян Лёб отправился в 2003 году - на четвертый год своего выступления в <a href="http://wrc-info.ru/">WRC</a>. Однако вследствие борьбы с Петером Солбергом на протяжении всего чемпионата, Себастьян Лёб все-таки упустил победу на последнем этапе сезона. С тех пор ни кому еще не удавалось победить Лёба и остановить его победоносное восхождение.</p><p> Се6астьян родился 26 февраля 1974 года во Франции. Уже с детства стала проявляться его любовь к спортивным состязаниям. Уже в три года он занимался гимнастикой, продолжая дело своего отца, который был в свое время чемпионом по гимнастике, добившись хороших результатов - заняв третье место во французском гимнастическом первенстве. Одновременно с этим Себастьян Лёб принимал участие в - заездах трехколесных велосипедов, которые проходили в одно время с гонками мини-мотоциклов.</p><p> Затем он бросил школу и начал работать. На свои первые заработки он приобрел свой любимый автомобиль, о которой так долго мечтал - Renault GT Turbo Super Five. Но впоследствии часто получалось, что водительские права Себастьяна оказывались в полицейском участке чаще, чем в его кармане. Еще в юности он начал принимать участие в национальных раллийных чемпионатах. В то время Себастьян Лёб проявил свои будущие задатки чемпиона. Его босс был не против увлечения своего работника, и старался идти навстречу Лёбу - приспосабливая его рабочее время таким образом, чтобы юный гонщик мог принимать участие в местных раллийных чемпионатах.</p><p> В этих местных чемпионатах у Лёба случались и поражения, и успехи, но молодой гонщик не отчаивался, долго и упорно стремясь к своей заветной мечте.</p><p> Его дебют в WRC состоялся в середине 1999 года. Однако до 2001 года Себастьяна Лёба в WRC были не частыми. Нужно отметить, что за сезоны 99 и 2000 он принял участие только в 6 гонках чемпионата. Первым пилотом Ситроена Себастьян Лёб стал в 2001 году, когда он параллельно выступал в чемпионате мира по ралли и кубке Франции по ралли, в котором он стал первым по итогам сезона.</p><p> 2002 год Лёб полностью отдал себя участию в мировом первенстве. На первом же этапе ралли в Монте-Карло он занял второе место, но по результатам всего года стал 10.</p><p> В сезоне 2003 года, одержав победу в 3 гонках (Италии, Германии и Монте-Карло) и завоевав три вторых места (Великобритания, Австралия, Испания), <a href="http://wrc-info.ru/main/biografija-pilot/31-sebastien-loeb.html">Себастьян Лёб</a> стал вторым в чемпионате, упустив победу в заключительной гонке первенства.</p><p> Ну а с 2004 года будущего чемпиона уже никто не мог остановить. Придя первым на 6 этапов, заняв шесть вторых мест, Лёб получил заветный титул.</p><p> После этого результаты шли только в гору - в 2005 году молодым французом было одержано 10 побед. В 2006 году Себастьян Лёб установил рекорд - он ни разу не опустился ниже второго места в тех ралли, в которых он стартовал.</p><p> Некоторые люди, разбирающиеся в автоспорте, уже на рубеже 21 века предсказывали взлет Ситроенов в WRC. Но вряд ли кто-то мог предположить, что исключительно важную роль сыграет в этом пилот команды. Разумеется, не нужно принижать роль техники, слаженной работы механиков, но и значение Себастьяна весьма трудно переоценить. Со следующего года планируется грандиозное изменение нынешнего спортивного регламента. Даже WRC будет иметь иное наименование и будет именоваться - <a href="http://wrc-info.ru/">Супер 2000</a>. Затруднительно будет угадать, кто лучше других приспособится к новым правилам, но можно уверенно сказать, что, невзирая на все нововведения, Лёб еще не сказал своего последнего слова в раллийных гонках.</p><p> Материал представлен сайтом http://wrc-info.ru/</p>
Категория: Мои статьи | Добавил: (03.06.2009) | Автор: Алексей
Просмотров: 693 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Profesional © 2025