На сегодняшний день интернет коммерция одна из наиболее развитых экономических сфер, воплощенных в жизнь. Для того чтобы изучить экономическое и социальное действие электронной коммерции, прежде всего, нужно иметь понятие что такое электронная коммерция. Всевозможные источники по-всякому описывают интернет коммерцию. В более узком разумении электронная коммерция (e-coomerce) - это торговля через Internet. В широком разумении - ведение бизнеса в глобальных сетях.<p><a href="http://www.bizmost.biz/">Интернет коммерция</a> (E-commerce) - это сфера цифровой экономики, охватывает множество торговых и финансовых транзакции, которые проводят с подмогой компьютерных сетей, а также бизнес-процессы, связанные с проведением этих транзакций.<p>К электронной коммерции относят электронный обмен информацией (EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer), электронную торговлю (E-Trade), электронные денежные средства (E-Cash), электронный маркетинг (E-Marketing), электронный банкинг (E-Banking), электронные страховые услуги (E-Insurance).<p>Электронная коммерция уже существует почти 30 лет, ещё с тех времен, когда впервые компьютерная система Рейтерс начала употребляться для реализации операций на фондовых биржах. Однако первоначальные продажи товаров через Internet были зарегистрированы только в 1995 году, поэтому глобальный характер электронная коммерция приобрела 6 лет назад.<p>Субъектами электронной коммерции есть:<p>- домашние хозяйства;<br>- фирмы;<br>- государство;<br>- поставщики сетевых услуг: провайдеры, электронные платежные системы (в техническом аспекте), и т.п.;<br>Коренными преимуществами электронной коммерции являются:<p>- оперативность получения информации, особенно при международных операциях;<br>- уменьшение непроизводственных затрат (торговых затрат, затрат на рекламу, расходов связанных с сервисным обслуживанием и информационной содействием потребителей);<br>- сокращение цикла производства и продаж, так как отпадает нужда повторного подтверждения информации и понижается достоверность ошибок при внедрении информации;<br>- порядочно уменьшаются расходы связанные с обменом информации, за счет применения дешевых средств телекоммуникации;<br>- откровенность компаний к потребителям.<br>Успешное формирование сети Интернет и дикий рост электронной коммерции в очередной раз обосновали, что информационный сектор экономики, на этот момент является наиболее динамическим и наиболее прибыльным.
Категория: Мои статьи | Добавил: (10.06.2009)
| Автор: Артемон