<h1>Печатная рекламная продукция</h1> <p>В наши дни рынок диктует условия серьезнейшего соперничества. Поэтому компаниям, предлагающим товары или услуги, для процветания нужен профессиональный подход к продвижению продукции. Большинство рекламных компаний порекомендуют вам, первоначально, использовать полиграфию – эффективный, дешевый способ привлечь взор потенциального клиента. Рассмотрим отличительные черты некоторых образцов этого типа рекламной продукции.</p> <strong>Рекламные листовки</strong> <p>Листовка – часто применяемый метод воздействия на потенциальных клиентов, имеющий большую область использования (распродажа, открытие нового филиала, приглашение на выставку). Листовка, будучи финансово недорогой рекламной продукцией, может стать «оружием массового поражения», если выполнена грамотно, и учтены описанные далее принципы.</p> <ol> <li>Ключевая информация - в одной короткой фразе. Шрифт – красивый, самый крупный из всех доступных. Необходимо сделать заметным основное предложение, в этом случае потенциальный покупатель обязательно увидит его и, даже если не возьмет листовку, успеет прочитать смысл рекламы.</li> <li>После прочтения главного предложения нужно сохранять интригу. В этом помогут так называемые «завлекалочки» - словосочетания, написанные интересным, тоже большим, но меньше главного, шрифтом.</li> <li>Требования к содержанию рекламной листовки: максимально доходчив, понятен даже детям, поскольку, помня про перманентную загруженность головы разными мыслями, сразу постичь смысл рекламной новости довольно сложно; короткие фразы – максимум 6 слов; знаменитый психологический трюк – отсутствие отрицающих частиц в тексте рекламы.</li> <li>Самый подходящий размер листовки – четвертая часть формата А4. В другом случае, буквы получаются чересчур маленькими, содержание – слишком сжатым.</li> <li>Потребитель захочет оставить на долгий срок такую листовку, которая будет полезна сама по себе. Например, листовка может иметь на обратной стороне какой-либо купон, талон, важные номера телефонов, расписание электричек, карту города. Главное, чтобы дополнительные сведения не «затмили» целиком основные.</li> </ol> <strong>Рекламные буклеты</strong> <p>Изготовление рекламных буклетов соперничает по востребованности с простыми листовками, имея при этом несколько преимуществ - предоставление более подробной, структурированной информации о рекламной продукции, презентабельность, законченность из-за большего объема. При создании буклета подходят правила, применяемые к листовкам. Кроме того, большое количество полос дает возможность добавить в <a href="http://www.4est.ru/site/poly">буклет</a> три компонента:</p> <ul> <li>зрительный ряд;</li> <li>информационный блок;</li> <li>контактную информацию.</li> </ul> <p>Существуют 2 способа фальцовки - механизированного процесса сгибания листа - при создании рекламных буклетов:</p> <ul> <li>гармошка (направление всякого последующего перегиба противоположно предыдущему);</li> <li>салфетка (перегибы направлены одинаково).</li> </ul> <p>Возможно <strong>изготовление рекламных буклетов</strong> с ламинированием, полным или частичным УФ-лакированием, тиснением.</p> <strong>Рекламный проспект</strong> <p>Проспект носит более имиждевый вид, чем буклет. Он часто лучше нарисован, сброшюрован или сфальцован, посвящен единственному, реже нескольким однородным товарам, рассказывает о назначении, области применения, преимуществах, характеристиках товаров. Существуют еще престижные проспекты, повествующие об истории, достижениях фирмы, включают в себя фотографии руководителей.</p> <p>Наиболее часто используемый объем рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и создания положительного отношения очень важно, чтобы работа художника и исполнение рекламного проспекта было высокого качества. Так же важно наличие изображений (рисунки, фото, схемы, графики, таблицы), придающих проспекту наглядность. Текстовое сообщение дает самое полное представление обо всех преимуществах, которые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.</p> <p>Источник: <a href="http://www.4est.ru/">рекламная компания</a> «ЛанА»</p>