Юмор и Анекдоты
Суббота, 12.07.2025, 16:13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [725]
Угу [40]
ггг
Анекдоты [4]
супер
ГГГ [0]
Юмор
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 291
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Необходимость создания систем электронного документооборота и документационного обеспечения управления.
Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в стадию практического внедрения, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами.
Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переиначить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом. Это обусловливается, в частности, изменением рыночной ситуации, ростом организации, создающим кризисы "переходного возраста" и приводящим к необходимости реструктуризации, а также развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), с одной стороны, предоставляющих новые возможности для ведения бизнеса, с другой - заставляющих идти в ногу со временем, чтобы не отстать от конкурентов.
Необходимость в автоматизации управления документооборотом разные организации сегодня видят по-разному: одни - в повышении эффективности организационно-распорядительного документооборота (ОРД), другие - в повышении эффективности работы функциональных специалистов, создающих документы и использующих их в повседневной работе, и лишь немногие уделяют внимание обоим аспектам. Такое разделение точек зрения в вопросах документооборота определяется разной ролью и значимостью самих документов в деятельности организации, что зависит от размера организации, стиля управления, отрасли производства, общего уровня технологической зрелости и многих других факторов. Поэтому для одних документ может быть, например, базовым инструментом управления, а для других - средством и продуктом производства.
Независимо от того, чем определяется интерес к документоориентированным информационным системам (ДИС), все организации начинают с выбора подходящей системы из бесчисленного множества, присутствующего на российском рынке. С полной версией статьи Вы можете ознакомиться на сайте www.Deloproizvodstva.Net
Для того, чтобы правильно подобрать систему электронного документооборота, необходимо определить что конкретно нужно организации - электронная система делопроизводства, документооборота или архива. Многие спекулятивные фирмы пользуются недостаточной осведомленностью организации в информационно-документарных понятиях, и организации приобретают совсем другие программные продукты, не получая того, что им необходимо. В связи с этим, необходимо четко разделить понятия делопроизводства, документооборота и архива.
Категория: Мои статьи | Добавил: (29.06.2009) | Автор: Алиса
Просмотров: 582 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Profesional © 2025