<h1>Виды полиграфии в рекламе</h1> <p>В наши дни рынок устанавливает условия жесточайшего соперничества. Поэтому фирмам, предлагающим товары или услуги, для успешной работы нужен экспертный подход к продвижению товаров. Большинство рекламных компаний посоветуют вам, первоначально, использовать полиграфию – эффективный, доступный способ привлечь взор потенциального клиента. Рассмотрим характеристики некоторых образцов данного вида рекламной продукции.</p> <strong>Рекламные листовки</strong> <p>Листовка – распространенный метод воздействия на целевую аудиторию, имеющий большой спектр использования (распродажа, открытие нового филиала, приглашение на конференцию). Листовка, являясь экономически выгодной рекламной продукцией, может быть «оружием массового поражения», если выполнена грамотно, и учтены указанные ниже правила.</p> <ol> <li>Основная информация - в одной яркой фразе. Шрифт – изящный, самый крупный из всех доступных. Нужно сделать заметным главное предложение, тогда потенциальный покупатель обязательно увидит его и, даже если не заберет листовку, успеет прочитать основную мысль рекламы.</li> <li>После прочтения главного предложения необходимо поддерживать интригу. В этом помогут так называемые «завлекалочки» - фразы, написанные заметным, тоже крупным, но меньше главного, шрифтом.</li> <li>Требования к содержанию рекламной листовки: как можно более доходчив, понятен даже ребенку, так как, помня про постоянную загруженность головы какими-нибудь делами, сразу осознать смысл рекламной новости достаточно непросто; короткие фразы – не более 6 слов; знаменитый психологический фокус – отсутствие отрицающих частиц по тексту рекламы.</li> <li>Наилучший размер листовки – четвертая часть формата А4. В другом случае, буквы покажутся довольно мелкими, содержание – слишком коротким.</li> <li>Потребитель захочет держать долгий срок такую листовку, которая может быть полезна сама по себе. Например, листовка может содержать на обратной стороне какой-либо купон, талон, важные телефонные номера, схему метро, карту города. Важно, чтобы дополнительные сведения не «затмили» целиком основные.</li> </ol> <strong>Рекламные буклеты</strong> <p>Производство рекламных буклетов соперничает по популярности с простыми листовками, имея при этом набор преимуществ - предоставление более глубокой, упорядоченной информации о рекламной продукции, презентабельность, завершенность за счет большего объема. При разработке буклета актуальны принципы, применяемые к листовкам. Более того, большое число полос дает возможность включить в <strong>буклет</strong> три компонента:</p> <ul> <li>зрительный ряд;</li> <li>информационный блок;</li> <li>контактную информацию.</li> </ul> <p>Есть два вида фальцовки - механизированного процесса сгибания страницы - при создании рекламных буклетов:</p> <ul> <li>гармошка (направление любого последующего перегиба противоположно прошлому);</li> <li>салфетка (сгибы направлены в одну сторону).</li> </ul> <p>Доступно <a href="http://www.4est.ru/site/poly">изготовление рекламных буклетов</a> с ламинированием, полным или частичным УФ-лакированием, тиснением.</p> <strong>Рекламный проспект</strong> <p>Проспект имеет более имиждевый вид, чем <strong>буклет</strong>. Он всегда хорошо иллюстрирован, сфальцован или сброшюрован, посвящен единственному, иногда нескольким однородным товарам, рассказывает о назначении, области использования, достоинствах, характеристиках товаров. Есть еще престижные проспекты, рассказывающие об истории, достижениях корпорации, содержат фотографии руководителей.</p> <p>Самый распространенный объем рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и создания положительного отношения необходимо, чтобы художественная работа и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Так же важно присутствие иллюстраций (рисунки, фото, схемы, графики, таблицы), делающих проспект наглядным. Текстовое сообщение должно давать наиболее полное представление о всех преимуществах, какие получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.</p> <p>Источник: <a href="http://www.4est.ru/">рекламная компания</a> «ЛанА»</p>