<p>Ломаете голову, как заявить о организации, сделать так, чтобы ее узнавали? В этом случае вам всерьез должно подумать о разработке для фирмы неповторимого логотипа, равным образом как и фирменного стиля фирмы, ведь безупречное "оформление" дела требуется не столько ради красоты, скорее это вложение, инвестиция в имя компании, и, именно потому, разработка логотипа и <a href='http://www.trivalent.ru/'><strong>разработка фирменного стиля</strong></a>, требуют фундаментального, профессионального подхода.</p><br /><p>Логотип есть не что иное как оригинальное графическое представление полного или сокращенного названия фирмы или товаров организации. Логотип необходим для того, чтобы сделать наиболее запоминающимся наименование компании и, частенько, логотип выражает основной род деятельности фирмыим обладающей.</p><br /><p>Логотип является "лицом" фирмы, и, именно потому, логотип заказывается компанией ради привлечения свежих клиентов к собственным услугам и товарам, знакомства потенциальных покупателей с приоритетными видами деятельности. Именно логотип, разработка логотипа, есть начало разработки фирменного стиля каджой компании. В логотип закладываются цветовая гамма организации, шрифты, и в будущем вся корпоративная символика будет подчинена заложенному в основу логотипа фирменному стилю.</p><br /><p>Есть несколько советов по разработке логотипа, соблюдая которые логотип будет отвечать организации и просто запоминаться партнерами, коллегами, клиентами:</p><br /><p>Логотип должен быть оригинальным, т.е. отличающимся от логотипов других организаций.</p><br /><p>Логотип должен быть неизменным, стабильным во времени.</p><br /><p>Разработанный логотип должен быть ярким и броским, таким, чтобы на него сложно было не обратить внимание.</p><br /><p>Логотип должен быть прост для восприятия и запоминания.</p><br /><p>Компоненты логотипа должны меж собой сочетаться по цвету и размеру так, чтобы логотип шикарно смотрелся как на огромном плакате, так и на маленьком ручке, календаре, брелке и пр.</p><br /><p>Хороший логотип значительно влияет на отношение к фирме на рынке, т.к. исключительно только после разработки логотипа и разработки фирменного стиля возможно провести широкую, полноценную рекламную кампанию и выпустить оригинальную полиграфическую, сувенирную продукцию в интересах партнеров по бизнесу, коллег, потенциальных потребителей.</p><br /><p><strong>Разработка фирменного стиля</strong>, основой которой, как говорилось выше, является <b>разработка логотипа</b> (первый шаг в формировании фирменного стиля компании), процесс нетривиальный. Данная работа по силам только профессиональным специалистам. Только правильно выбранный фирменный стиль принесет настоящую известность компании (вокруг множество примеров: МТС, Билайн, Евросеть и т.д.) и уважение партнеров по бизнесу, коллег, потенциальных клиентов. И, именно поэтому, продуманно разработанный логотип – залог успеха и процветания бизнеса!</p><br /><p>Кстати, в конце августа 2008 года шведское брендинговое агентство Differ провело ребрендиг для компании "Роснанотех", поменяв логотип с двуглавого орла на разноцветную сферу. Также сократилось и название: ныне компания носит название "Роснано". В госкорпорации полагают, что отныне ее наконец не будут путать с "Ростехнологиями". <a href='http://www.trivalent.ru/'><strong>Разработка логотипа</strong></a> стоила, по оценкам участников рынка, приблизительно 200 тыс. североамериканских долларов.</p>