<h1>Стикеры – перспективное направление рекламы в транспорте</h1> <p>Множество людей почти ежедневно проводят массу времени в городском подземном или наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус, маршрутное такси, метро), пригородных электропоездах. Реклама на транспорте – хороший инструмент оповещения народа, продвижения продукции во всевозможных общественных местах, располагающий следующими плюсами: охватывает огромные территории, все социальные слои населения; можно умышленно выделить нужную аудиторию с помощью избрания пути перемещения авто транспорта; подходящее соотношение высокой частотности, широкого охвата, цены авто рекламы; быстрая окупаемость. Поэтому, если нужна действенная <a href="http://www.4est.ru">реклама, транспорт</a> – лучшее место для ее размещения.</p> <p>Одним из самых действенных видов наружной авто рекламы служат стикеры. Под стикерами довольно часто подразумевают разнообразные наклейки – маркировочные, гарантийные, идентификационные декоративные аппликации, магнитные носители. Такая <strong>авто реклама</strong> обладает понятными преимуществами: выпуск большого количества стикеров за короткие сроки, большое количество контактов, мобильность проведения рекламной кампании даже в масштабах города, возможность рассчета и создания самого короткого пути донесения информации до потенциального потребителя.</p> <p>Бесспорно финансовое преимущество – реклама на стикерах (авто транспорт) позволяет даже мелкой фирме, имеющей ограниченный бюджет, выполнить маркетинговую экспансию на отрасль продажи товаров и услуг, оставляя тем временем далеко позади конкурентов, пользующихся более затратной стационарной рекламой, например: вывески, штендеры.</p> <p>Важнейшая задача стикеров – привлечь взгляд, обеспечить восприятие изображения, текста «между делом», поэтому при их создании добиваются броскости за счет контрастных, насыщенных цветов, и придают содержанию радостный, интригующий, местами шокирующий характер. Чтобы достичь нужного результата, используют достоинства трафаретной, хорошую офсетную, варианты цифровой печати, кроме того используют различные комбинации конечной верстки. Делая выбор между цифровым и классическим офсетом, учитывают тираж, сроки исполнения, сам сюжет, требования к работе, а бывает учитывают необходимость совершенного совпадения с цветопробой.</p> <p>Основное отличие стикера от плаката – функциональность. Поскольку это сменный носитель рекламной информации, то необходимо дать возможность частого обновления позиций для рекламы в транспорте. С этой целью при производстве стикеров применяют не бумагу, с нанесенным клеевым слоем, а без труда снимаемую полимерную самоклеющуюся пленку. В случае, если стикеры сделаны для приклеивания к стеклу, тогда применяют двухсторонние стикеры из прозрачноых полимеров, выполненные особыми технологиями: трафарет или «бутерброд». Применение самоклеющихся пленок дает возможность при любых обстоятельствах (механические повреждения, влияние температур, влажности, уф-излучения, химических веществ) сохранять отличный внешний вид.</p>