<p>Общеизвестно, что главная цель <a href='http://blackgold.dn.ua/'>рекламы</a> - продать товар. Именно поэтому проблема создания рекламного текста становится проблемой создания эффективного текста, способствующего продаже товара или услуги.</p> <p>Рекламный текст - это коммуникативная единица, которая функионирует в сфере маркетинговых коммуникаций и предназначена для неличного оплаченного продвижения товара или услуги, идеи или социальной ценности.</p> <p>Отталкиваясь от определения рекламного текста, необходимо акцентировать следующие его характеристики:</p> <br>-рекламное сообщение не просто оплачивается, оно четко идентифицирует спонсора <br>-рекламное сообщение изначально имеет цель изменить потребительское мнение, отношение к рекламируемому объекту (пытается воздействовать на потребителя) <br>-одно рекламное сообщение может проходить по нескольким видам СМИ, чтобы охватить большинство предстваителей целевой аудитории.</p> <p>Текст, безусловно, является важным компонентом рекламы, так как именно он представляет потребителю всю информацию о продукте.Рекламный текст призван создать образ товара или услуги, и от специалиста по рекламе зависит, каким будет этот образ: эмоциональным или рациональным, серьезным или юмористическим, четко очерченным, конкретным или ассоциативно-образным.</p> <p>Реклама создает мифы - мифы о товаре,услуге,фирме. Так,например, реклама продает не йогурты, косметику, автомобили, а здоровье, красоту и престиж. Реклама обещает решить все проблемы с помощью своего "уникального", "эффективного", "надежного", "доступного", "легкого в употреблении", "удобного" и "волшебного средства", которое можно приобрести только здесь и только сейчас.</p> <p>Реклама старается сделать потребителя почти счастливым, создавая образы идеальных и счастливых семей, прекрасных женщин и сильных мужчин. В процессе восприятия рекламного сообщения у потребителя должен происходить перенос положительных эмоций с рекламы на сам товар, что впоследствии окажет влияние на покупательский выбор.</p> <p>Заставить типичного представителя целевой аудитории в ситуации выбора остановиться именно на рекламируемом объекте - вот главная цель рекламы. И авторы рекламных текстов стараются повлиять на потребителя, "зацепить" его внимание и оставить тект в памяти. Какими это делается средствами - зависит от особенностей товара и целевой аудитории, этапа и цели рекламной компании, выбранного носителя рекламы и т.д. Но очень важно, чтобы в сознании потребителя сложился наглядный, максимально точно переданный образ товара.</p> <p>Для создания эффективного рекламного текста необходимо знать и уметь применять на практике правила конструирования текста, его композиционные разновидности. Правильно построенная аргументация, приемы якорения и умелое использование языкового манипулирования позволят рекламному сообщению повлиять на потребителя и достигнуть поставленной цели.</p> <p>Важной зарактеристикой является и наличие в тексте разного рода указаний на маркетинговую информацию. Именно маркетинговая информация (имя брэнда, уникальное торговое предложение, целевая уадитория, товарная категория, характеристики товара и указание на его производителя) призвана идентифицировать товар или услугу, в результате чего рекламируемый объект быстрее и легче выводится на рынок.</p> <p>При создании рекламных тектов необходимо использовать и интралингвистические возможности языка рекламы. Знание правил употребления лексико-грамматических средств языка способствует созданию сильных, конкретных, побуждающих к действию, эмоциональных и, главное, продающих текстов.</p> <p>Кроме того нужно обязательно учитывать тот момент, что <a href='http://blackgold.dn.ua/'>реклама</a> должна быть выразительной и оргинальной, чтобы привелчь внимание потенциального покупателя товара или услуги. И хотя оригинальность не должна быть самоцелью(потребителя интересует, что он может получить от вашего товара, а не ваши стилевые изыски), неожиданное, эстэтически продуманное, образное рекламное сообщение обращает на себя внимание потребителя - а это уже не первый этап рекламной коммуникации. Итак, при создании рекламного текста должно быть учтено множество экстралингвистических и интралингвистических составляющих, их целесообразное использование поможет создать эффективное рекламное сообщение.</p>