Отечественные автомобили - полезное ли это вложение денег для водителей?
Каждый россиянин, который слышит словосочетание: <a href="http://autofan-russia.ru">"отечественный автопром"</a>, вспоминает курьезные истории, нелестные отзывы и недобрые имена, которые дают в народе русским авто. Но не взирая ни на что, по российским трассам ездит гораздо больше так называемых "десяток", "девяток", "восьмерок", чем почти совершенных иномарок. В чем же причина? Самая первоначальная и генеральная причина - это стоимость авто. Автомобили российского производства гораздо дешевле иномарок того же года и класса, но при этом значительно понижается их КПД, что не препятствует российским автомобилистам покупать детища еще двадцатилетней давности и в наше время. В обслуживании наши автомашины так же обходятся доступней иномарок, их можно заправлять бензином попроще и дешевле, а аксессуары легче найти. Ну и в итоге, в любой момент отыщется доброжелательный сосед, у которого в гараже стоит "сеемрка" или "шестерка" и он готов помочь с починкой машины за идею. Но, к счастью или сожалению, ряды российских автозаводов редеют, а продажи все время падают. Там, где раньше выпускали именитый "Москвич", ныне собирают "Рено", "ИжАвто" прекратил выпуск "Оды", а "ГАЗ" - "Волги". Выпуск же иностранных машин на местах отлично существует: всеволожский "Ford", московский "Автофрамос"(сборка "Рено"), Тагаз в Таганроге ("Hyundai") и калининградский "Автотор" ("BMW", "Kia", "Hummer") с каждым годом увеличивают объемы продаж. При этом, иностранные машины гораздо выше российских автомобилей по качеству, но не сильно выше по цене. Плюс ко всему, наши автопроизводители выпускают новую "легковушку" примерно раз в семь-десять лет, хотя в Европе обновление модельного ряда раз в три-пять лет. Эта действительность весьма обидна, если учесть еще и то, что раньше наши автомобили не уступали по качеству и прочности иностранным, но даже были на одном уровне с ними. Наши заводы производили авто, которые полностью соответствовали современным нуждам и требованиям покупателей. Например, советский Ваз 2101, прозванный народом "Копейкой" в свое время был наиболее покупаемым автомобилем в союзе, а в 2000году по итогам голосования, проведенного журналом "За рулем" признан самым лучшим российским авто прошедшего столетия, ну а его родитель - <a href="http://autofan-russia.ru">итальянский фиат - 124</a> автомобилем года в 1966 году. Источники упадка российской автоотрасли, на которую очень многое в экономике государства завязано, понятны. На протяжении многих лет отрасль не развивалась. А ведь тот самый "АвтоВаз" когда-то получал огромную прибыль, которая успешно оседала в карманах небезызвестных бизнесменов и политиков. Российское государство сейчас находится на распутье. С одной точки зрения, при грамотной политике, есть вера, что россияне когда-то получат неплохой конкурентоспособный автомобиль отечественного издания. С другой - отечественный автопром ожидает незавидная участь. Особенно в свете вступления РФ в ВТО, которое, по сути, влечет за этим беспрепятственный ввоз иностранных автомобилей в страну.